среда, 16 мая 2012 г.

Brushes Hakuhodo / Кисти Хакуходо отзывы



Приехали две мои кисточки от Hakuhodo именно с них я решила начать знакомство с этим брендом. Кисти набираются в ручную в японском городе Хиросима, именно в этом городке делаются около 90% кистей на которых есть штамп made in Japan. Заказывала их на официальном сайте в Америке, пришли за неделю, упакованы кисточки были хорошо, при транспортировке с ними ничего не случилось и ничего не помялось.

Все было в коробке, а внутри вот такой позитивный рыжий пакетик

В нем была коробочка в которой и лежали мои кисточки
Также в посылке была инструкция по уходу за кистями

Теперь подробнее о кистях:у меня кисти G5520 (черная, ворс голубая белка и лошадь) и G5515 (ворс лошадь), обе кисти карандашного типа, у меня была 219 кисть от MAC, но она была для меня большой по размеру неудобно было ей работать, поэтому я взяла черную кисть  G5520 на замену Маковской она раза в два поменьше по размеру и мне очень удобно ей работать, а вот беленькую G5515 я взяла для проработки нижнего века, она просто крошечная, но опять же именно то что мне было нужно. Кисти оооочень мягкие, плотно набранные и отлично работают с продуктами вбирая как бы внутрь себя благодаря этому можно растянуть растушевку не макая кисть снова и снова в продукт, причем переход будет очень плавный и красивый. Растушевывают тени тоже на 5+, но для этого они маленькой формы тоесть сделать растушевку на нижнем веке можно легко, а вот на верхнем придется повозится, но для растушевки я хочу у них кисть побольше. В общем кисти замечательные, после них Маковские выглядят не отесанными бревнами, несмотря, что на них так же стоит штамп made in Japan, они сделаны на заказ и то ли Мак экономит при заказе своих кистей, то ли японцы недобросовестно относятся к кистям под чужим брендом, но факт, что Маковские намнооооооого уступают настоящим японским кистям, думаю, что к Мак я больше не вернусь. Теперь немного фоток.


 G5515/G5520/MAC 219

Поставь им оценку сейчас я не могу, так как кисти я оцениваю по сроку их жизни, но думаю, что не разочаруюсь, потому что в Хиросиме кисти делают не один век.

П.с. у Маковской кисти кончик был острее, но после второй помывки стал вот такой, как на фото.

13 комментариев:

  1. Зашла на сайт и растерялась - там столько категорий! Эти кисти из какого раздела? Как выбрать правильно, не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои кисти из серии G у них укороченные ручки 14см. Самая дорогая серия это кисти с красными ручками. Самые необычные это кисти в японских тоадициях. А тебя какие именно кисти интересуют для лица,для глаз?

      Удалить
    2. Я думала будут короче,но они вполне нормальные))а из какой именно белки?для нанесения теней шикарна кисть из канадской белки,она хорошо набирает продукт и до последней крупинки его отдает:)

      Удалить
  2. Заказала две - для теней из белки и для подводки скошеную из этой серии G, ручки покороче мне удобнее.

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.hakuhodousa.com/shop/index.php?main_page=product_info&cPath=14&products_id=284
    Написано просто белка, я не думала, что разница есть,мне она по форме подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя черная кисть тоже из голубой белки,работает супер ей тааакие градиенты можно делать,прям как в фотошопе)))надеюсь ты разделишь мой восторг от этих кистей,когда получишь заказ;) у меня сейчас в планах яхийо и для подводки кисти из традиц.япон.серии))

      Удалить
  4. Чего-то Маковская кисть так быстро форму потеряла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...меня это не мало расстроило, надеюсь при следующей мойке соберется обратно.

      Удалить
    2. Надо в сеточке посушить

      Удалить
  5. Отличные кисти!
    Приглашаю вас на розыгрыш платья от Inlovewithfashion!
    http://kate-fashionschtick-kate.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Кисти шикарные! загорелась такими

    ОтветитьУдалить
  7. какой способ доставки вы выбирали?

    ОтветитьУдалить

01 09 10